среда, 13 февраля 2013 г.

антифриза в масле bmw

(GIperpro11 @ Feb 5 2011, 02:34 PM) Подкажите функцию кнопки, у меня поломанаблокирофка открывания задних окон.

Подкажите функцию кнопки, у меня поломанаФото не моё

про трещины уже сказали, это они. у меня была такая мулька, голову менял, а вот блок варили. там по мелочи было. именно по болтам. голову сразу ищи другую б.у., и сразу опрессовывай. после перегрева она трещит обычно в районе 6-5 цилиндров и как правило по распредвалу, а там она не варится. а вообще затея хорошая, но дорогая. я прошёл этап восстановления, ну или надеюсь что прошёл , остался салон. да и с датчиком температуры воздуха за бортом можно сильно не заморачиваться, летом приятно всем жарко а у тебя -35 , еси чо обращайся.

(костян @ Jan 17 2011, 01:17 AM) e34.su ищи,найдеш все,это серебристая 535?у нее с мотором уже давно все плохо,после замены головы ей еще раз доставалось с перегревомОна самая, есть желание востановить, но немного страшно начинать. там действительно много. Весной начало воскрешения

e34.su ищи,найдеш все,это серебристая 535?у нее с мотором уже давно все плохо,после замены головы ей еще раз доставалось с перегревом

(GIperpro11 @ Jan 15 2011, 09:40 PM) Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкуПодскажите как называется эта деталь и важно если она не работает. Показывает -35 всегдаБортовой компьтер Скорее датчик температры кирдыкнулся, проверяй.

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкуПодскажите как называется эта деталь и важно если она не работает. Показывает -35 всегда

(ЧИЖ @ Jan 11 2011, 10:55 AM) Это трещина в блоке, в месте куда вкручиваются болты крепления головки. Там идет водяная рубашка и если после капиталки собрали не верно и "перетянули" , то последствия могут быть только такими. У меня было так на Е30, помню поменял сначала голову, покатался один день и пришлось заказывать блок. надеюсь не так, спасибо посматрю не догадался бы, ale2005- спасибо очень полезная ссылочка,Vanos- спасибо за совет по движку для замены М60В30(35)..

(GIperpro11 @ Jan 11 2011, 01:29 AM) Павел спасибо за предложеную помощь, но авто как ты успел заметить на якоре. Сори Думал на ходуВообще надо снимать голову, и смотреть, везти её на опрессовку.Тут скорее перегрев, отсюда либо голову повело, либо прокладку выдавило, а там может и хуже чо - но это если уж конкретно перегрели, мотор на самом деле не оч. хороший, если вскроешь и окажется что дела плохи, то рекомендовал б.у. воткнуть, но лучше уже М60В30(35)..

Это трещина в блоке, в месте куда вкручиваются болты крепления головки. Там идет водяная рубашка и если после капиталки собрали не верно и "перетянули" , то последствия могут быть только такими. У меня было так на Е30, помню поменял сначала голову, покатался один день и пришлось заказывать блок.

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкуВот поройся здесь о ремонте.А вообще надо сдёргивать башку, везти на опресовку, там выявят ремонт или замена. Параллельно покупай все прокладки к двиглу, промеряйте элипс ПГ и вкладыши, притирка клапанов и замена маслосъёмных это ессно. Думаю с блоком ничо не будет. Какая причина перегрева была?

Павел спасибо за предложеную помощь, но авто как ты успел заметить на якоре.

(GIperpro11 @ Jan 10 2011, 11:43 PM) Мыть уже весной буду, когда и ремонт начнётся. Надо поискать убойную жидкость для помывки не каждая там отмоет Та купи балончик за 100 рублей для мойки двигателя и приедь ко мне - я тебе Керхером так всё отмою!

(Vanos @ Jan 10 2011, 11:31 PM) Сначала надо всё помыть - потом следить.Мыть уже весной буду, когда и ремонт начнётся. Надо поискать убойную жидкость для помывки не каждая там отмоет

Сначала надо всё помыть - потом следить.

(Shift Up @ Jan 10 2011, 10:21 PM) можно, делиться можно всем полезным :)Тогда Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку тут почитал и подумалось что ГБЦ так как она кипела то её повело, а если масло в ОЖ то и трещина скорее всего. На двигателе была сделана небольшая капиталка до меня меняна голова, кольца,вкладыши.

можно, делиться можно всем полезным :)

На другие сайты о BMW тут можно ссылки давать, нарыл кое что?Наверное всётаки головке каюк.

Доброго времени суток одноклубники. Приобрёл Е34 M30B35 под востановление. Да и сделав всё под себя, буду знать что да как с ней если прихворает. Давайте вместе помыслим из-за чего же могла возникнуть такая проблема, что масло оказалось в охлождающей жидкости, и как это вылечить. Мои варианты 1)прокладка ГБЦ,2) ГБЦ в мусор,3) трещина в блоке. Но вроде трещины быть не должно.(но оказалось именно это)Кто что предпологает?

BMW Club Kuban Forums > Е34 M30b35 Масло + Антифриз= ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий